Итак, отвечаю на флешмоб и заодно начинаю его у себя: так уж вышло. Вы даете мне год, а я рассказываю, что тогда в моей жизни происходило. Ну, а я, в свою очередь, называю год вам.
2007 от Тали.
Ну ты, блин, нашла, что загадать. Сейчас будут драма, сопли, кишки, революция -)
Итак, 2007 на календаре. Мне пятнадцать, и первого января я в театре на спектакле Олега Табакова "Сублимация любви". Подарок мамы: она в тот год ходила беременная Маркушей, и застолий с вечкринками ей не хотелось от слова совсем. Зато я была в восторге. Очень хорошо помню тот день и свое великолепное чернре платье от Шанель. Мне казалось, что я уже совсем взрослая. Весь предстоящий год показал, насколько сильно я ошибалась.
Я встречалась тонда с мальчиком Д., сыном полковника милиции. И все было вроде бы очень даже ничего, но он ужасно боялся познакомить меня с отцом. На первый взгляд - фигня, по факту - все мои мужчины знакомили меня со своими родителями, а этот стеснялся. Потому что пирсинг у меня был и тоннели в ушах. Мелочь казалось бы, но я всегда ненавидела лицемерие. Поэтому весной, двадцать второго апреля, через его сопли и слезы я от него ушла.
В тот же год я познакомилась с девушкой, отношения с которой в дальнейшем определили в моей жизни очень многие вещи. До сих пор помню тот момент, когда поняла, что влюбилась. Но эта история началась гораздо позже, а пока - лето.
Я живу на даче с бабушкой и двумя братьями : Петей и Андреем. 2007 год стал точкой в наших близких отношениях с моим старшим: он попал в хреновую компанию и дальше все покатилось в большую жопу. Но тем летом мы были счастливы, часто выбираясь покататься на великах и тоннами поедая смородину.
Мы снова, вопреки всякой логике сошлись с Димой, и он приезжал ко мне на дачу, чтобы потрахаться в поле и посмотреть, как я снова начинаю курить, успешно бросив всего только два года назад. Он меня любил, я его - нет, но в тот год мне было глубоко безразлично, с кем и зачем я нахожусь. Человек, которого хотела я, был для меня недоступен.
В то же лето сходит по мне с ума мой лучший друг, и я часто остаюсь у него на ночь, распивая виски и рисуя ему всякую фигню в блокнотах. Он готовит мне ужины и завтраки, будит с утра и хранит нестиранными футболки, в которых я сплю у него на диване, потому что эти идиотские футболки пахнут мной и моими духами. Тогда мне этот жест казался глупым. Сейчас - скорее милым.
С этим самым другом мы окончательно разругались перед моей свадьбой, но, может быть, те вечера в его доме так и останутся самыми счастливыми в моем подростковом возрасте.
В конце сентября мы переехали в новую квартиру, а девятнадцатого я, вернувшись домой после чудовищной пьянки на Арбате в честь дня рождения друга, ушла из дома, хлопнув дверью. И жила у друзей, параллельно учась в лицее при Бауманке и работая в Сбарро на Китай Городе. Ужасное время, когда у меня не было компьютера, не было денег ни на что, кроме сигарет и оплаты постели на кухне.. И мне постоянно было холодно, потому что я не догадалась забрать из квартиры зимнее пальто. Как-то так.
С Димой становилось только хуже, влюбленность в женщину меня уничтожала, и в октябре на сцену вдруг вышел мой бывший, с которым все понеслось сначала, и очень быстро. Тот самый, от которого я ушла весной 2008, как только узнала, что у него вот-вот родится сын.
Тот год можно объединить только одним словом: пиздец.
И это я еще не упомянула М., моего милого друга, который осенью кормил меня ужинами и с которым мы пили пиво по выходным, чтобы потом решить, что дружеский секс - прекрасная штука. Дрянь, как оказалось, но тогда было все равно, а сейчас мы уже не друзья.
Какой ад тогда происходил в моей голове, одному Богу известно. Ладно голова, а сердце новое точно не купишь, как и совесть. Туда же, кстати, поместился период легких наркотив и увлечения долгими поездками за город по ночам.
В конце 2008 я встретила Тему.