Об этом сложно говорить и даже думать порой. Но в детстве, когда мы сильно нуждались, я всегда удивлялась, что вокруг столько людей, не терпящих лишений, которым совершенно все равно, что где-то рядом кто-то погибает от голода. К счастью, с возрастом я так и не обзавелась привычкой считать чужие деньги, зато очень хорошо запомнила острую потребность в каком-то участии, о котором не имеешь никаких сил просить. Я всю жизнь ненавидела просить, и ненавижу до сих пор. Гордость, может быть, но не только. Ты быстро усваиваешь урок, проще которого нет в этой жизни.
Никто не поможет.
С тех самых пор определенной частью моей натуры движет, пожалуй, два момента: память об острой потребности в помощи и ненависть к просьбам. Гремучая смесь, при которой ты скорее сдохнешь, чем расскажешь кому-то, что тебе очень-очень плохо и попросишь о содействии.
Ориентируясь на себя, я всегда стараюсь сделать так, чтобы человеку не приходилось просить. Я предлагаю сама, и часто не оставляю выбора. Потому, что знаю, как тяжело иногда что-то принять.
Милосердие и милостыня. Я ненавижу эти два слова. Слишком близко с ними знакома. Хлебнула выше крыши.
В плюс ко всему, я искренне люблю делиться своими знаниями и делаю это постоянно, потому, что это круто. Для чего еще существуют знания? Не всё в этом мире можно и нужно покупать за деньги.

Всегда вымораживаюсь, когда мои поступки приравнивают к жалости. Или говорят о "долгах". "Буду должен(а)." Ненавижу эту фразу.
Все, что я когда-либо делала по отношению к другим людям, основывалось на простом желании и чувстве, что так будет правильно.
Ненавижу жалость в любых ее проявлениях. Вот ты говоришь, что ты - мудак. На самом деле, ты просто не жалеешь людей. И, на мой взгляд, это единственно верный выход. Жалость сковывает и опутывает, как паутина. Расслабляет, лишает координации.

Сумасшедший мир, в котором все построено на взаимозачете. Зачем вам это нужно, люди? Неужели вы никогда всерьез не задумывались над тем, что есть в этой огромной вселенной вещи, которые не нужно встраивать в систему координат и присваивать им коэффициенты-проценты-ставки?
Я уже говорила не раз, и повторюсь снова: излишества стирают чувство реальности. Чувство прекрасного. Способность воспринимать мир во всем его многообразии и великолепии. А то, что, в конечном итоге, делает другого человека счастливым, часто является единицей из самой элементарной категории.

Зачем мне больше денег, чем я могу потратить? Или зачем мне больше блузок, чем я смогу сносить? Список можно продолжать до бесконечности.
Зато есть радость совместных открытий. Возможность сходить вместе с другим человеком куда-то, где он никогда не был. Есть способность разделить счастье и удовольствие.
Сколько можно стремиться к тому, чтобы сделать довольным только себя?

Я научилась легко расставаться с деньгами, потому, что они ничего не стоят сами по себе. С их помощью можно покушать и одеться, получить образование и путешествовать. Но в чем кайф, если ты делаешь все это один?

Гм.