Дьявол кроется в мелочах.
Поразительно, насколько глубоко в детское сознание западает тот или иной рассказ взрослого человека.
Года два назад, зимой, я сидела с детьми и решила, дабы отвлечь их от телевизора, рассказать о динозаврах. После этого мы пару раз съездили в музей, я рассказала им теорию Дарвина, и вроде как моя повесть забылась.
В этом году Петя идет в школу. Я спросила его, кем он хочет стать.
Ребенок ответил:
- Я стану археологом и буду колесить по стране, выкапывая кости динозавров.
Меня это поразило до глубины души. Я осознаю, что его решения еще много раз изменятся. Но тот факт, что мой рассказ стимулировал его к учебе.. Не знаю, как описать эмоции словами.
Это круто.
Года два назад, зимой, я сидела с детьми и решила, дабы отвлечь их от телевизора, рассказать о динозаврах. После этого мы пару раз съездили в музей, я рассказала им теорию Дарвина, и вроде как моя повесть забылась.
В этом году Петя идет в школу. Я спросила его, кем он хочет стать.
Ребенок ответил:
- Я стану археологом и буду колесить по стране, выкапывая кости динозавров.
Меня это поразило до глубины души. Я осознаю, что его решения еще много раз изменятся. Но тот факт, что мой рассказ стимулировал его к учебе.. Не знаю, как описать эмоции словами.
Это круто.
в детское сознание западает тот или иной рассказ взрослого человека.
М... Далеко не всякий, по-моему. Западает. Тут и ребёнок должен быть расположен к чему-то (зов будущего))). И взрослый должен очень ярко и талантливо рассказать историю. Как актёр. Если совпадёт и то, и это — вообще идеально.
не рассказываю детям то, что им будет не интересно
Этих детей иногда не поймёшь. Пока не начнёшь рассказывать — иногда и не знаешь, что им интересно дозарезу или вообще даром не надо)))))) Хотя маленькие киндеры — да. Тут всё зависит уже именно от актёра. От рассказчика)))