Дьявол кроется в мелочах.
Мне кажется, я никогда раньше не получала столько помощи от окружающих людей. Словно вдруг все, что я когда-либо делала хорошее для других вдруг вернулось ко мне оглушающей волной любви и искренней привязанности.
Внезапно наладились отношения с теми, кого я почти потеряла.
Коллеги, узнав, что я увольняюсь, сидят со мной до позднего вечера и учат верстать, работать с клиентами, составлять проекты, советуют пути решения тех или иных задач, с которыми я столкнусь на новом рабочем месте. Даша (главный дизайнер Форбс) потратила свой выходной день, чтобы сверстать мне задания на неделю вперед. И теперь приходит раз в день, чтобы проверить, как я справляюсь. Дает советы, шутит, приводит в порядок знания в моей голове.
Мне не хочется уходить. Каждый рабочий день, подходящий к концу, напоминает мне маленькую смерть прошлого. Чего-то светлого, что уже (возможно) не повторится. Я нахожусь среди тех, кто буквально или виртуально кладет руку мне между лопаток и мягко толкает вперед, за пределы того, к чему я привыкла за полгода. И этих рук вдруг оказалось так много, что мне хочется повернуться и всех обнять, и никого не оставлять. Но время пришло. Я это знаю. Они это знают. И верят в меня, словно в собственного ребенка. Которым, в некотором смысле, я и являюсь, потому что в мае, когда меня взяли, я не знала и сотой доли того, что знаю сейчас.
Осталось четыре дня (три, если вычеркнуть понедельник, когда меня не будет в офисе), и я с трудом справляюсь с эмоциями, пытаясь смотреть на все отстраненно. Получается, конечно же.
Буквально пятнадцать минут назад смотрела с коллегой медиакит Форбса на 2016 год, и вдруг поняла, что я уже собрала свой предпоследний еженедельник и последний ежемесячник. Руки леденеют, но я почти готова.

Хуже всего, наверное, будет, когда в среду я буду печь на всех тортики дома.
А до этого момента еще почти неделя.

Бегу на красный.